Корзина 0
Список сравнения 0 Список желаний 0
Account
Меню
Наш адрес: г. Харьков, пр-т Героев Харькова137, универмаг «Харьков» центральный вход, правое крыло
Регион
г. Харьков, пр-т Героев Харькова137, универмаг «Харьков» центральный вход, правое крыло
Понедельник-пятница с 09:00 до 17:00
Суббота с 09:00 до 16:00
Воскресенье - выходной
ЗАКАЗ ЧЕРЕЗ КОРЗИНУ 24/7/365

Гарантии и возврат

Качество строительных материалов проверенно!

Мы не просто продаем строительные материалы, мы комплексно обеспечиваем и реализуем сегмент строительных материалов в Харькове. Это значит, что наш розничный магазин, помимо своего основного предназначения, является оптово-строительной базой стройматериалов, которое находится практически в центре города. И чтоб обеспечивать широкий спектр услуг, в реализации строительных материалов, мы представляем ряд широко-известных строительных фирм-производителей. А представляя строительные бренды, мы обязаны держать высокий уровень соответствия, тем самым контролируя качество строительных материалов.

Мы ценим свою репутацию и готовы ее отстаивать!

Мы не можем себе позволить злоупотреблять своей репутацией. Мы реализуем строительные материалы, обеспечиваем взаимовыгодные условия и готовы отстаивать интересы своих клиентов перед производителями стройматериалов. А клиент для нас – это Вы, поэтому не стесняйтесь, звоните нам или просто сразу приезжайте в наш магазин.

Как можно вернуть нам купленный ранее строительный материал?

Легко! Мы принимаем аргументированный возврат без особой бюрократии и головной боли. Исключения для возврата возможны, и это слово «возможны» мы готовы с Вами обсуждать.

Что делать, если у Вас есть «вопросы» к качеству стройматериалов?

В нашем штате есть люди, которые представляют различные строительные бренды-производители, поэтому при малейших сомнениях мы рекомендуем Вам обратиться к нам с вопросами и получением дальнейшей консультации.

Какая законность возврата купленного товара?

В соответствии с Законом Украины «О защите прав потребителей» вы можете в течение 14 дней с момента покупки вернуть товары, приобретённые в магазине «Стройпартнер», при условии выполнения всех норм предусмотренных Законом.

Так вот, условия обмена или возврата товара надлежащего качества – это статья 9 Закона Украины «О защите прав потребителей», которая регламентирует следующие:

Потребитель имеет право обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный у продавца, у которого он был приобретён, если товар не удовлетворил его по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по другим причинам не может быть им использован по назначению. Потребитель имеет право на обмен товара надлежащего качества в течение 14 (четырнадцати дней), не считая дня покупки.

Обмен товара надлежащего качества производится:

  • если он не использовался;
  • если сохранён его товарный вид;
  • потребительские свойства, пломбы, ярлыки;
  • расчетный документ, выданный потребителю вместе с проданным товаром.

Напишем краткое разъяснение…

Товар не использовался: еще один важный фактор, который явным образом определяет факт использования или применения приобретенного товара. В случае обнаружения использования или применения товара по назначению или не по назначению, магазин может воспользоваться правом отказать клиенту как нарушение этого пункта.

Сохранен товарный вид: товар имеет первоначальный вид, который реализуется с заводскими защитными плёнками, это является одним из факторов определения товарного вида. Иными словами – это вскрытая тара, разорванная упаковка, снятая защитная пленка. Покупатель должен помнить, что повреждать элементы упаковки не рекомендуется! Также должны отсутствовать потёртости и царапины на изделии, если это изделие несет в себе характерный признак визуального вида, например это плитка, сантехника, инструменты и тому подобное.

Пломбы, ярлыки и расчётные документы: этот пункт относится к товарному виду, если при возврате Вы потеряли какой-то документ, информационные данные или сорвали пломбу на товаре – ситуация будет аналогичной. Расчетные документы необходимо предоставлять обязательно, это оригинал чека и гарантийного талона, если таков регламентируется производителем, для возврата финансовых средств или обмена на аналогичный товар.

Аксессуары и другие, вспомогательно- комплектационные товары возврату подлежат только не распакованные. Если имеются следы вскрытия таких товаров и попытки вторичной запаковки (особенно это касается ПЭ упаковки или блистеров) – товар вернуть невозможно. Когда же можно их вернуть? Можно отказаться от покупки, проверив его перед продажей.

А какие условия обмена или возврата товара ненадлежащего качества? Согласно статьи 8 Закона Украины «О защите прав потребителей»:

В случае выявления на протяжении установленного гарантийного срока недостатков потребитель, в порядке и в сроки, установленные законодательством, имеет право требовать:

  • пропорционального уменьшения цены;
  • безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок;
  • возмещения расходов на устранение недостатков товара.

Требования потребителя, предусмотренные настоящей статьей, не подлежат удовлетворению, если продавец, производитель (предприятие, которое удовлетворяет требования потребителя, установленные частью первой этой статьи) докажут, что недостатки товара возникли вследствие нарушения потребителем правил пользования товаром или его хранения. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара лично или через своего представителя.

А вот и Хозяйственный Кодекс Украины, именно статья 269 ХКУ от 16.01.2003 № 436-IV, который описывает гарантии качества товаров и претензии в связи с недостатками поставленных товаров.

  1. Сроки и порядок установления покупателем недостатков поставленных ему товаров, которые не могли быть обнаружены при обычном их приеме, и предъявление поставщику претензий в связи с недостатками поставленных товаров определяются законодательством соответственно этому Кодексу.
  2. Стандартами, техническими условиями или договором относительно товаров, предназначенных для длительного пользования или хранения, могут предусматриваться более длительные сроки для установления покупателем в надлежащем порядке указанных недостатков (гарантийные сроки). Стороны могут согласовать в договоре гарантийные сроки более продолжительные сравнительно с предусмотренными стандартами или техническими условиями.
  3. Гарантийный срок эксплуатации исчисляется со дня ввода изделия в эксплуатацию, но не позднее одного года со дня получения изделия покупателем (потребителем), а относительно изделий народного потребления, реализуемые через розничную торговлю, – со дня розничной продажи вещи, если иное не предусмотрено стандартами, техническими условиями или договором.
  4. Гарантийный срок годности и хранения товаров исчисляется со дня изготовления товара.
  5. Поставщик (производитель) гарантирует качество товаров в целом. Гарантийный срок на комплектующие изделия и составные части считается равным гарантийному сроку на основное изделие, если иное не предусмотрено договором или стандартами (техническими условиями) на основное изделие.
  6. Поставщик (производитель) обязан за свой счет устранить дефекты изделия, выявленные в течение гарантийного срока, или заменить товары, если не докажет, что дефекты возникли вследствие нарушения покупателем (потребителем) правил эксплуатации или хранения изделия. В случае устранения дефектов в изделии, на который установлен гарантийный срок эксплуатации, этот срок продлевается на время, в течение которого он не использовался через дефект, а при замене изделия гарантийный срок исчисляется заново со дня замены.
  7. В случае поставки товаров ненадлежащего качества покупатель (получатель) имеет право взыскать с изготовителя (поставщика) штраф в размере, предусмотренном статьей 231 настоящего Кодекса, если иной размер не предусмотрен законом или договором.
  8. Иски, вытекающие из поставки товаров ненадлежащего качества, могут быть предъявлены в течение шести месяцев со дня установления покупателем в надлежащем порядке недостатков поставленных ему товаров.